Обращение граждан

Обращение гражданина – это направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления.

Нормативные документы , регламентирующие порядок работы с обращениями граждан

Федеральный уровень 

Муниципальный уровень

Уровень образовательной организации

В образовательную организацию можно обратиться следующими способами:

1

Личный прием граждан.

График приема граждан по личным вопросам:

Вторник: корпус 1 по улице Северная, дом 9а
Время приема: с 16:00 до 18:00

Четверг: корпус 2 по улице Дзержинского, дом 8
Время приема: с 15:00 до 17:00

Среда: корпус 3 по улице Интернациональная, дом 39а
Время приема: с 15:00 до 17:00 

Запись производится по тел:+7( 3466) 26-38-98

Телефоны для справок по обращениям граждан, личному приёму, рабочим телефонам сотрудников дошкольного образовательного учреждения: 

Заместитель заведующего (корпус 1 – ул. Северная, дом 9а): 8(3466) 26-00-45

Заместитель заведующего (корпус 2 – ул. Дзержинского, дом 8): 8(3466) 46-21-08

Заместитель заведующего (корпус 3 – ул. Интернациональная, дом 39а): 8(3466) 26-10-09

Телефон доверия: 8(3466) 46-21-08 (ответственный за работу по обращениям граждан)

2

Обращение на сайт

 Обращение на сайт осуществляется по адресу : https://ds41-nizhnevartovsk-r86.gosweb.gosuslugi.ru 

3

Письменные обращения

Почтовый адрес.: 628616, г. Нижневартовск, ул. Северная, д. 9А

Сроки рассмотрения обращений - 30 дней

Адрес электронной почты для приёма обращений граждан: MADOYNV-41@yandex.ru 

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie